| | | | |
| | | |
| |
26.05.2021 | Отл | | | Проектирование траектории индивидуального развития для подростка в системе дополнительного образования |
26.05.2021 | Отл | | | Взаимосвязь вовлеченности в дополнительное образование с самооценкой детей подросткового возраста |
26.05.2021 | Хор | | | ВЛИЯНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА |
26.05.2021 | Хор | | | ВЗАИМОСВЯЗЬ ГРУППОВОЙ МОТИВАЦИИ И УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ У ПОДРОСТКОВ В СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
26.05.2021 | Отл | | | Роль дополнительного образования в профессиональном самоопределении подростков |
26.05.2021 | Хор | | | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
26.05.2021 | Отл | | | Развитие личности ребенка в системе дополнительного образования |
26.05.2021 | Отл | | | Дополнительное образование как форма работы по развитию самореализации и самоопределения |
26.05.2021 | Отл | | | Формирование самооценки у подростков в дополниельном образовании |
26.05.2021 | Хор | | | СПЕЦИФИКА СМЫСЛЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИИ ЗРЕЛОЙ ЛИЧНОСТИ, ПОЛУЧАЮЩЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
26.05.2021 | Удовл | | | СПЕЦИФИКА СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЦ, ПОЛУЧАЮЩИХ ВЫСШЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
26.05.2021 | Отл | | | ВЛИЯНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ У ПОДРОСТКА |
26.05.2021 | Отл | | | Аппликация как средство развития воображения детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования |
26.05.2021 | Отл | | | Развитие лидерских качеств младшего школьника в системе дополнительного образования |
26.05.2021 | Отл | | | ВЛИЯНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКА |
26.05.2021 | Н/я | 02.11.2023 | | |
26.05.2021 | Отл | | | Игровой массаж как средство оздоровления детей младшего дошкольного возраста в дополнительном образовании |